100% качественный крепеж оптом

Внимание!
в среду 30 апреля склад работает до 16:00
с 1 мая по 4 мая (включительно) - выходные дни

Новости

Цены металлопродукции в Бразилии, России, Индии, Китае и ЮАР в среднем выросли на 4 процента, оттолкнувшись от дна

Аналитики из MEPS констатировали рост средней цены в странах БРИКС (Бразилии, России, Индии, Китае и ЮАР) на 4 процента. В новом обзоре инжинирингового агентства говорится, что по-видимому, худшее для рынков стали в этих странах уже позади.В Китае на спрос и цены оказало положительное влияние окончание празднования Лунного нового года, в Бразилии цены стабилизировались из-за сокращения производства, в России – весна, в Индии резкое сокращение импорта, а вот про ЮАР им сказать было нечего.Напомним, что недавно в MEPS сообщили о незначительном росте цен на сталь в Европе.

МеталИндекс

Компания подписала долгосрочные соглашения с несколькими автопроизводителями, имеющими цеха в России и странах СНГ.Как сообщает пресс-служба «Северстали», на «КАМАЗ» череповецкие металлурги поставят в 2016 году 50 тыс. тонн холоднокатаного, горячекатаного, травленого металлопроката и гнутых профилей. Одна из задач – заместить импортное производство лонжеронов и усилителей для грузовиков. Пока эти детали поставляют на российский рынок из-за рубежа.С начала 2016 года череповчане поставляют металл на GM Uzbekistan для производства линейки машин марки Ravon (под этим брендом с конца 2015 года производят Daewoo и Chevrolet). В прошлом году доля череповецкого проката в общем объеме поставок на GM превысила 60%.По соглашению с «Группой ГАЗ» ЧерМК в 2016 году поставит ей 73 тыс. тонн холоднокатаного, горячекатаного травленного и оцинкованного металлопроката. Череповецкий металл используют для производства лицевых и внутренних деталей кузова, стальных колёс, силовых элементов всей линейки маин, включая легкие коммерческие автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и большегрузные автомобили «УРАЛ NEXT».С начала 2016 года компания «Северсталь» начала поставки проката на Volkswagen Group Rus. Заготовки для машин этой марки производят на совместном предприятии «Северсталь» и испанской «Gonvarri» — «Северсталь — Гонварри — Калуга», а детали штампуют на совместном с «Gestamp» «Гестам — Северсталь — Калуга». По результатам работы в 2015 году «Северсталь» стала основным российским поставщиком завода Volkswagen Group Rus.

МеталИндекс

В этом году в Ульяновской области в рамках очередного инвестиционного проекта планируется запустить новый завод по литью черных металлов и сплавов. В качестве площадки для строительства данного крупного предприятия был выбран участок близ села Выры Майнского района. Как сообщает информагентство «Media73», на сталелитейном заводе компании «Памир» будут использоваться технологий из Турции.На строительство корпусов и закупку оборудования инвесторы готовы в общей сложности вложить порядка 300 млн рублей. Объем выпускаемой продукции на предприятии составит порядка шести тыс. тонн в год. На заводе будут производиться отливки от двух до 25 кг для применения в строительной сфере, автомобильной и нефтегазовой промышленностях. Этот инвестпроект даст Ульяновской области 120 высокооплачиваемых рабочих мест.

МеталИндекс

В долгосрочной перспективе ожидается возращение роста спроса и производства стали в Китае. Как сообщил в ходе конференции «Металлы России и СНГ» старший аналитик CRU Group Дмитрий Попов, сложившаяся конкуренция на рынке стали привела к резкому падению цен и в итоге – к достаточно сильным убыткам.Как следствие, это привело к закрытию мощностей по всему миру, в том числе и в самом Китае. При этом китайские производители всё равно имели ряд преимуществ при экспорте стали, поскольку уровень цен был выше их переменных затрат и себестоимости производства.По оценкам эксперта, в начале 2016 г. стабилизация цен на сырьё и уменьшение предложения помогло ценам на сталь остановить падение. Однако, продолжающиеся убытки в текущем году приведут к ещё большему сокращению мощностей, даже не смотря на то, что цены будут расти. «В более долгосрочной перспективе мы ожидаем возращение роста спроса и производства стали в Китае и наше мнение, что пик ещё не пройден», - считает Д. Попов.

МеталИндекс

Рельсы ЧМК произведены с использованием уникальной технологии термообработки, которая позволяет производить прокат с высокими эксплуатационными свойствами

Ведущая российская горно-металлургическая компания ОАО «Мечел» начала поставки 100-метровых рельс на Российские железные дороги (РЖД) в рамках подписанного дополнительного соглашения к имеющемуся между предприятиями договору от 2008 г. Об этом сообщили в пресс-службе Мечела.Общий планируемый объем поставок рельсовой продукции в 2016 г. – 150 тыс. тонн. Рельсы, в частности, будут использованы РЖД для реконструкции и строительства Северо-Кавказской и Куйбышевской железных дорог.Рельсовая продукция соответствует всем требованиям ОАО «РЖД» и произведена согласно сертификату, выданному Челябинскому металлургическому комбинату Регистром по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в июне 2015 года.«Сегодня безусловным приоритетом ЧМК является своевременное выполнение заказа РЖД. Освоенная ЧМК технология позволяет выпускать рельсовую продукцию, которая по качественным характеристикам соответствует лучшим мировым образцам и требованиям развития транспортной инфраструктуры страны», – отметил генеральный директор ОАО «Мечел» Олег Коржов.Рельсы ЧМК произведены с использованием уникальной технологии термообработки, которая позволяет производить прокат с высокими эксплуатационными свойствами, такими как износостойкость, прочность и предел выносливости. Рельсовая продукция производится ЧМК на универсальном рельсобалочном стане мощностью 1,1 млн тонн продукции в год, с применением последних мировых разработок в области прокатки, закалки, правки, отделки и контроля качества.

МеталИндекс

Северсталь-метиз освоил производство болтов для скрепления рельсов узкой колеи М18х88 при ремонте и строительстве железнодорожных путей.Особенность стыковых болтов 18х88 – маленький размер головы и подголовка, производство которых требует высокоточной настройки оборудования. Стыковые болты для рельсов узкой колеи М18х88 применяются в комплекте с гайкой, шайбой и накладкой для скрепления рельс. Стык – это самое напряженное место железнодорожного пути, поскольку при проходе по нему колес подвижного состава создаются дополнительные ударно-динамические воздействия. Поэтому стыковые болты должны выдерживать большие нагрузки при движении состава и сохранять свои удерживающие свойства при различных погодных условиях.«Освоение новых видов крепежа, в том числе для железнодорожной отрасли, одно из ключевых направлений развития производства Северсталь-метиза. Наша продукция полностью соответствует требованиям ГОСТов, мы получаем положительную обратную связь от потребителей. Компания планирует увеличивать объем производства данного вида крепежа», — подчеркнул генеральный директор Северсталь-метиза А. Шевелев.

МеталИндекс

Китайская ассоциация металлургических предприятий CISA опубликовала список 10 крупнейших сталепроизводителей страны, выплавка стали у которых в совокупности составила 274,73 млн. тонн или 34% от общего объёма производства страны. Девять из этих десяти металлургических компаний по итогам 2015 года сократили объёмы производства, сообщает Platts.Как и годом ранее, список возглавила компания Hebei Iron and Steel Group с результатом 47,75 млн. тонн стали – на 1,4% больше, чем по итогам 2014 года (для сравнения: производство стали во всей Германии – седьмая в списке крупнейших стран-сталепроизводителей – составило по итогам 2015 года 42,7 млн. тонн). Далее идут Baosteel Group (34,94 млн. тонн, сокращение к 2014 – 2,6%) и Shagang Group (34,21 млн. тонн – на 3,2% меньше в годовом исчислении).Пятёрку крупнейших сталепроизводителей КНР закрывают Ansteel Group (31,58 млн. тонн стали – на 8,1% меньше к 2014 году) и Shougang Group (28,55 млн. тонн, сокращение объёмов – 7,2%).Также в топ-10 ведущих производителей стали Китая вошли Wuhan Iron and Steel Group, Shandong Iron and Steel Group, Magang Holding Co, Bohai Steel Group и Jianlong Heavy Industry Group.

МеталИндекс

Дизайн и разработка